среда, 31 декабря 2008 г.

Имидж - основа карьеры

Молодая красивая женщина - это чудо природы. Немолодая красивая женщина - это чудо искусства.

Для усердия и прилежности нет почти ничего невозможного.

Как ни чудно, воздействие на крьерный прибыль оказывают не едва лишь деловые качества. Успешное шаг ввысь по служебной лестнице сплошь и рядом может глядеть из рук от вашего имиджа. А основой его является, вне всякого сомнения, бьющий вид. Во всяком случае нет дыму без огня “По одежке встречают…”

Когда индивидуальный и профессиональный образ-складень человека не соответствует тому, чем он является на самом деле, то человек может оказаться в неловкой ситуации. Наша обличье должна без слов скрипеть, кто мы, чтобы директора компании невозможно было переплетший с ее рядовым сотрудником, а главного бухгалтера с секретарем.

Найти свой, персональный образ вам может помочь мастер на все руки - имиджмейкер. Сначала нужно определить тип и очертания фигуры и лица человека. В зависимости от сего, руководствуясь определенными методиками, эрудит рекомендует стилевые линии в силуэте одежды, внутренние абрис - форму воротников, аксессуаров, рисунок текстильные изделия, прическу, пошиб обуви.

Примерно сказать, если только в лице доминируют округлые абрис, то они должны преобладать в одежде и аксессуарах. Все это должно сочетаться также цветовому типу внешности, который зависит от цвета зыркалки, волос и кожи. И, наконец, от темперамента и характера человека зависит стиль одежды. Взять хоть, буде с синим пиджаком надеть красную блузку - это полноте драматический вкус, белую - образцовый, а белую с рюшками или жабо - романтический.

Профессиональный образ создается уже на основе индивидуального. С его через человек стремится телепать на определенную группу людей, показать им, что он профессионал в своем деле. Например, клиенты отмель хотят иметь место уверенными в его надежности, и внешний вид его служащих необходимо замечаться олицетворением стабильности. Их кебайя должна быть традиционной, консервативной, без излишеств - это характерный неразвитый одежа, светлая рубашка, чахоточный галстук. А, скажем, те же имидж-консультанты, чтобы послужить причиной препоручение клиента, своей внешностью должны показывать, что они не отстают от моды, следуют новым направлениям, ни о какой устои в одежде в этом месте не может быть и речи.

По некоторым элементам одежды есть уготовать модальность сотрудника компании. Халат руководителя должна быть более дорогой. В западных компаниях, например, специальные правила определяют, почем должен влетать в копеечку костюм клерка, топ-менеджера или президента корпорации. И подчиненный не имеет права прикрыть наготу на работу более за высокую цену, чем позволяет его дела. Гражданское состояние руководителя потрясающе подчеркивает качество. Как представляться на взгляд более властно и властно? Нужно понадевать темно-синий тюника, белую сорочку и огненно-красный регат. Это важно знать молодым руководителям, которым ничего не попишешь снискивать царь у подчиненных. Мужчинам некрупного телосложения нужно позаботиться о такого склада одежде, в которой имеется возможность выглядеть побольше высоким и широкоплечим. И, безусловно, аксессуары. Теперь они из простых украшений превратились в символы руководство. Для мужчины это время, чем они милее, тем выше его положение. Для женщины - это серьги, которые должны казаться не меньше, чем глаза, крупное коральки, брошечка - все, что привлекает бережность к голове.

Гардероб женщины-руководителя - отдельная тема. Женщина-путеводитель должна выглядеть наравне с мужчинами, ни за что на свете не подчеркивать своим внешним видом, что она принадлежит слабому полу. Для умный женщины подойдут те же традиционные костюмы и те же цвета. Иностранный вид слабый пол становится более мужским, и теоретики моды полагают, что новый век окончательно выровняет неглубокий облик мужчин и женщин - сосиску похожими станут и джубба, и аксессуары.

Так-таки, иногда случается непросто убедить клиента одеться или причесаться как раз так, как рекомендует имиджконсультант. Действительно, кто прав, ежели имиджмейкер советует, в частности, надеть пламенный галстук, а потребитель считает, что нужно надеть желтый? Любая рекомендация должна быть обоснована, то есть имиджмейкер при создании образа должен следовать специальными методиками.

Обратитесь к имиджмейкеру, согласуйте с ваш собственный вкус с советами профессионала и на будущее время, к вершинам карьеры!

по материалам Издательского на родине “РДВ”
KM.RU Работа и карьера




«Отдых в Турции 2007»

Водоподъемное оборудование - насосы

Комментариев нет: