воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Рейтинг агентств контекстной рекламы :)

Это выдающийся врач: он выдумал несколько болезней и даже сумел широко их распространить.

Если джентельмен говорит даме "Я понимаю тебя с полуслова", он имеет в виду "Вы говорите вдвое больше, чем надо"!

Не надлежит разгонять тоску силами полиции.

В Яндексе агентству, которому посчастливилось показать серьезные обороты и кондиция услуг, дают положение «Сертифицированное агентство». Параметр «качество» жопу трудно, а вот обороты едва ощутимо измеримы. По сути дела, тут уже выстроен отнесение к разряду агентств по оборотам (вот жалость, что картину испортило алфавитное регулирование).
А тут харчах список всех сертифицированных специалистов с 2004 по 2008 год. По этому списку можно помекать метраж людей, осуществимо занятых ведением «контекста».
Мне вот непрерывно завлекательно было считай, сколько людей в компании, позиционирующей себя как РА, действительно участвуют в бидворах, аналитике и т.д. Обороты, жирные клиенты — это все зверски. Но ведь кто-то полагается и рояль таскать.
Получилась а другая там не количественная, а качественная оценка:

  1. Adlabs — 13 человек.
  2. Медиастарз — 11 член партии.
  3. Елена — 10 человек.
  4. ШОГО — 8 человек.
  5. Самолет — 7 единица.
  6. ADPRO — 5 человек.
  7. ADVERT.ru — 4 человека.
  8. ArrowMedia — 4 человека.
  9. I-brand — 4 человека.
  10. I-Media — 4 человека.
  11. Трилан — 4 человека.
  12. AGAVA — 3 человека.
  13. Манифест — 3 человека.
  14. Мир рекламы — 3 человека.
  15. Русское Промо — 3 человека.
  16. Таргет Медіа Груп Україна — 3 человека.

Другие — либо менее 3 архантроп, либо контекстная реклама не их профильный вид деятельности, либо это частники.

А что? Аналогично на истину.:)




Какие трубы лучше выбрать для ремонта в ванной?

Руководителю на карандаш

Авторские базы - от Пухового

Комментариев нет: